Быстрая настройка целей в Google AdWords.
Ранее нами был рассмотрен вопрос о том, как создавать цели в сервисе Google Analytics и было установлено, что при этом возникает значительная задержка в процессе отслеживания целей.
Избежать этой задержки можно простым способом, в котором цели формируются непосредственно в самом Google AdWords.
В этой статье мы вместе с Вами выясним:
1. Что собой представляет цель;
2. Каким образом настраивается цель для определенной страницы;
3. Как выполняется настройка цели на событие.
Постарайтесь внимательно ознакомиться с предложенным материалом и разобраться в нем, чтобы в будущем избежать возможных ошибок, цена которых, например, в сфере поискового SEO продвижения очень высока.
Конверсия — как рассчитать конверсию?
Конверсия высчитывается легко.
Для этого берется количество положительных результатов, делится на количество посетителей и умножается на 100%.
Разберемся с этой формулой более подробно.
Рекламодатели новички очень часто не имеют нужного опыта и не имеют ни малейшего представления об используемых какой-либо системой терминах.
Это, а также работа с недобросовестными директологами, становится причиной ошибок, которые, в дальнейшем, приводят к бесполезным растратам бюджетов.
Остались вопросы? Позвоните нашим менеджерам по телефонам:
+38 (050) 140 92 26, +38 (063) 538 10 26 или отправляйте заявку онлайн.